В ТЕХНОПАРКЕ «СТРОГИНО» ПРОШЕЛ МАРКЕТИНГ-ИНТЕНСИВ: «КЛИЕНТ В КОНВЕРТЕ»

24 мая 2018 г. в Технопарке «СТРОГИНО» прошел маркетинг-интенсив: «Клиент в конверте». На котором участники смогли узнать, как с помощью контента, рассылок и других инструментов превращать пользователей интернета в клиентов.
Ниже можно ознакомиться с презентациями с интенсива.

Тимур.jpg

Тимур Фехрайдинов, Маркетолог Texterra

«Типы контента и их задачи: как грамотно реализовывать контент-маркетинговую стратегию»


Роман Кежелис 2.jpg


Кежелис Роман, Эксперт UniSender, Руководитель компании (CEO) Trendkey 

«Автоматизация email-маркетинга в интернет-магазине с помощью CRM»


Ринат 2.jpg


Ринат Сигбатуллин, Руководитель направления email-маркетинга агентства I-Media, Эксперт UniSender 

«Умный сбор базы с использованием микроконверсий»


okara — копия.jpg


Алексей Окара, Основатель компании PINALL 

«CRM система для сферы услуг»


Капитон Смирнов.png


Капитон Смирнов, Основатель Popmechanic, эксперт UniBase 

«Автоматические продажи»


Илья Исерсон.jpg


Илья Исерсон, Владелец агентства контекстной рекламы MOAB
«Контекстная реклама на основе товарных фидов: как, зачем, когда?»