«Сквозная бизнес-аналитика. Как измерить эффективность рекламы для вашего бизнеса?»

06 февраля 2017

                   freshcube.png                                                                                                                              технопарк.png

Семинар: «Сквозная бизнес-аналитика. Как измерить эффективность рекламы для вашего бизнеса?»



16.02.2017 в 16.00 в Конференц-зале Технопарка «СТРОГИНО» состоится Семинар «Сквозная бизнес-аналитика. Как измерить эффективность рекламы для вашего бизнеса?».


Спикер: Юрий Зырянов – Специалист в области внедрения CRM, основатель и руководитель веб-интегратора «Freshcube». Опыт в интернет-маркетинге с 2012-го года, с 2014 занимается внедрением CRM. Спикер семинаров и мастер-классов на мероприятиях ГБУ Малый Бизнес Москвы.



speaker1.jpg

Программа семинара:
1. Что такое сквозная бизнес-аналитика?
2. Трафик + сайт + продажи. Как учитывать клиентов и каналы их привлечения?
3. CRM и сквозная бизнес-аналитика
4. Колтрекинг
5. Готовые решения для сквозной бизнес-аналитики: Roistat, PrimeGate, Lptacker
6. Обзор Roiatat
7. Кейсы
8. Заключение и разбор вопросов.


Дата проведения: 16 февраля 2017 (четверг)
Время проведения: с 16:00 до 18:00


Место проведения: г. Москва, ул. Твардовского д. 8, Конференц-зал Технопарка «СТРОГИНО», 2 этаж, каб. 210.
Участие бесплатное! Необходимо зарегистрироваться по ссылке

КОНТАКТЫ

8 (495) 248-00-88

info@tpstrogino.ru

123458, г. Москва, ул. Твардовского д. 8

Пн-Пт с 900 до 1800